Каркасы (дуги)

Легкая крыша над головой необходима и в знойный день, и в дождь, и, особенно, когда приходится устраиваться на ночлег.Тент должен надежно защищать от солнца и, если требуется, от непогоды. Устройство должно быть безопасным в эксплуатации, не мешающим работе водителя и передвижению по кокпиту, достаточно прочным, но легким и не громоздким.

Размеры дуг и места крепления опорных шарниров установлены таким образом, что в сложенном состоянии мякоть тента и дуги-стойки укладываются на кормовую, либо носовую часть кокпита. В этом случае тент всегда готов к установке. Основные и промежуточные дуги крепятся к ткани нашивными полосками, что предотвращает сдвиг дуг относительно друг друга и тента.

Под ходовым тентом происходит перемещение судна по воде с высокими водными скоростями, поэтому для обзора обязательно наличие прозрачных вставок из ПВХ пленки 0,5мм - 0,75 мм. Мы много лет использум пленку Ventana от Perfect Foil (Нидерланды). Пленка отлично себя зарекомендовала.

Для удобства выхода с судна на берег необходимо предусмотреть тентовые молнии с двусторонним бегунком. Используем наилучшие тентовые тракторные молнии фирмы YKK® 8мм и 10мм.

Ну и конечно главное, что определяет внешний вид тента и его долговечность – тентовая ткань. Опыт нашей работы (с 2008 г.) показал, что самой надежной, долговечной и красивой с богатой цветовой гаммой тканью является ткань фирмы Sunbrella® - Made in USA.

Каркас тента представляет собой сборную систему дуг и стоек либо из алюминиевой анодированной трубы d = 22 мм и толщиной стенок 1,5 мм. Анодирование алюминиевой трубы позволяет избежать существенного недостатка - окисления металла, которое обязательно происходит в среде с повышенной влажностью и служит источником постоянного загрязнения (чернота).

Фурнитура на дуги (наконечники, скользящие зажимы и шарниры на борт) может использоваться как пластиковая (упругий нейлон), так и нержавеющая зеркальная.

 пример фурнитуры

Также каркас тента может выполняться из нержавеющей зеркальной трубы d = 20 мм, 22мм и толщиной стенок 1,5 мм и d = 25 мм и толщиной стенок 2 мм.

По строению каркасы бывают из двух дуг, трех дуг, реже четырех.

Главный принцип – в сложенном виде все дуги складываются в одну линию, повторяя друг друга.

Каркас может держаться в натянутом виде опираясь на ткань тента ( на небольших суднах), либо опираясь на 2 стойки из трубы со стороны кормы (чаще), либо на 4 стойки – 2 со стороны кормы и 2 на рамке со стеклом (уже в больших и высоких тентах).

При высоком тенте добиться складывания каркаса на кормовой части кокпита можно с помощью сдвижных направляющих.

Для удобства транспортировки «Доктор Тент» предлагает делать каркасы в складном виде.

+7 (927) 618-86-87
Позвонить
E-mail